Сидим на паре по психиатрии, занятие сдвоенное, народу много, препода ни одного.
Внезапно заходит препод нашей группы, садится за стол, долго ковыряется в бумагах и говорит:"Вам, Рената Наильевна, нужно стараться быть похожей на Анатолия Кактоеготам из 509 группы". После чего торжественно замолкает, ожидая реакции.
Очумело смотрю на Анатолия. Двухметровая детина, у которого ладонь как мое лицо, бреющая волосы и брови из-за идейных соображений и занятий плаванием не оставляет желания быть на него похожей. Вспоминается только старая фраза "Ростом что ли?"
Вяло интересуюсь, чем же это я должна быть на него похожа. Выясняется оценками. Для наглядности мне демонстрируют журнал. В общем там на всю группу одна пятерка у этого Анатолия. Других оценок ВООБЩЕ нет. Никаких. Нигде. Наш же журнал сияет графой оценок от единиц до четверок, пятерок препод 509 группы нам правда ставить не стал, когда замещал занятие. А еще я свою группу пообещала розгами наказать за неуспеваемость.